Елена Ковтунова предлагает Вам запомнить сайт «Клуб красоты и здоровья»
Вы хотите запомнить сайт «Клуб красоты и здоровья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Для тех, кто ценит себя

Люди

2858 пользователям нравится сайт mybeautydoctor.ru

Присоединиться

Голосование

Какая из тематик сайта представляет для Вас наибольший интерес?

Ученые открыли ген ожирения

развернуть

Ученые открыли ген ожиренияИсследователи из Школы Маунт-Синай открыли новый "ген ожирения".

По мнению ученых, ген СЕР 19 может быть ответственен за развитие ожирения и других заболеваний. Исследование показало, что 90 процентов людей, страдающих ожирением и метаболическими расстройствами, являются носителями данного гена, сообщают МедВести.

По данным результатов научной работы, каждый третий обладатель СЕР 19 имел различные патологии, вызванные именно увеличением массы тела. Наиболее часто люди страдали от заболеваний почек, печени и поджелудочной железы. Также "ген ожирения" провоцирует развитие сахарного диабета.

Ранее специалисты Кембриджского Университета открыли ген KSR2, который, по их мнению, также может быть виноват в ожирении - он замедляет метаболизм и усиливает аппетит у людей. Кроме того, известен еще один ген, ответственный за набор лишнего веса, - FTO. С этим геном связывают склонность к перееданию, а также тягу к сладкой и жирной пище. Установлено, что "ген тучности" FTO повышает концентрацию гормона грелина, вызывающего чувство голода и побуждающего искать пищу.

Опубликовал Виктор Калашников , 25.10.2014 в 00:38